Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u0368638/public_html/jafar-krasnodar.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2364

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u0368638/public_html/jafar-krasnodar.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2368

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u0368638/public_html/jafar-krasnodar.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/output.class.php on line 3169
Задвижка с обрезиненным клином фланцевая тип 2002/2111 | Яфар Краснодар

Задвижка с обрезиненным клином фланцевая тип 2002/2111

Задвижка с обрезиненным клином фланцевая тип 2002/2111

Технические параметрыКонструктивные особенностиМатериалы изделияПрименениеСтандартное исполнениеУстановкаПримечание

Класс герметичности "А"

Задвижка тип 2111 - ряд 14 

Фланцевая рассверловка соответствует российским нормам 

Максимальное рабочее давление PN 16 

Максимальная температура работы до 70°C

 

Уплотнение шпинделя O-Ring - "СУХАЯ РЕЗЬБА" - заменяется под давлением. 

Шпиндель невыдвижной, нержавеющий, с холодкатаной резьбой. 

Клин полностью вулканизирован, с заменяемой гайкой. 

Гладкий проход в корпусе.

Байпас - задвижка 2111 DN 40-65.

Все элементы защищены от коррозии эпоксидным покрытием.

Для сетей передачи питьевой воды.

Для других химически нейтральных жидкостей.

PN 16, 70°C, NBR, эпоксидное покрытие RAL5005 250 мкм.

Другие использования по запросу.

Задвижки с обрезным клином фланцовые ТИП 2111 и 2002 могут устанавливаться в подземных или наземных водопроводах на вертикальных или горизонтальных установках. Данные изделия приспособлены к монтажу между фланцами трубопровода, размеры которых соответствуют фланцам задвижек. Во время монтажа следует обратить внимание на то, чтобы на задвижку не воздействовали сгибающие или растягивающие напряжения, возникающие в следствие нагрузки массой трубопровода без подпор. Рекомендуется осуществлять действия по монтажу с учётом компенсации температуры и давления трубопровода. Задвижка, собранная и поставленная производителем, готова к монтажу. Какие-либо работы, связанные с демонтажем элементов задвижки, могут вызвать потерю её герметичности. Задвижки управляются штурвалом, либо ключом или приводом через удлинительный шток.
Содержимое вкладки 7